Архивная обработка
Обработка более 10 000 томов документов. Были оказаны следующие услуги по архивной обработке документов:
- экспертиза практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел;
- разброшюровка документов и удаление всех видов крепежа;
- нумерация листов в деле;
- оформление листа-заверителя;
- составление и оформление внутренней описи документов в деле по личному составу;
- составление и оформление внутренней описи документов в деле постоянного срока хранения.
При проведении экспертизы ценности документов проводился отбор документов долговременного хранения и по личному составу для передачи в архив Октябрьской железной дороги.
Дела постоянного хранения и по личному составу подвергались полистному просмотру, отбор документов постоянного хранения и временных (свыше 10 лет) сроков хранения проводился на основании перечней документов (Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Росархива от 20.12.2019 г. № 236 с указанием сроков их хранения (типового, ведомственного) и номенклатуры дел организации.
Переплетные работы
Архивный переплет документов был выполнен в комплексе с полным оформлением дел после переплета (создание титульного листа с указанием реквизитов дела, (подразделение Заказчика, сроки хранения, перечень документов в деле, даты документов) наклейка титульного листа на обложку дела).
После проведения экспертизы ценности дел на основании перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Росархива от 20.12.2019 г. № 236 , а также номенклатуры дел Заказчика, были составлены описи дел постоянного хранения, дел по личному составу.
Перед архивным переплетом дел Заказчику были предоставлены описи дел документов долговременного хранения и по личному составу для проверки правильности формирования дел.
Полное оформление дел после переплета (создание титульного листа с указанием реквизитов дела, (подразделение Заказчика, сроки хранения, перечень документов в деле, даты документов) наклейка титульного листа на обложку дела) согласовывались с Заказчиком.
Конфиденциальное уничтожение документов
При проведении экспертизы ценности документов проводился отбор документов, сроки хранения которых истекли, для выделения к уничтожению.
Были составлены акты о выделении к уничтожению документов.
Были приняты все необходимые организационно-технические меры в связи с осуществлением функций по уничтожению документов, содержащих конфиденциальную информацию.