Личный кабинет

Для удобства наших клиентов компания «ИнфоКомм» совершенно бесплатно предоставляет доступ к онлайн-сервису «Личный кабинет». Данный сервис поможет Вам легко находить необходимую информацию по перечню переданных на хранение документов, а также создавать и контролировать ход исполнения ваших заявок на сопутствующие услуги.

Что Вы можете сделать в личном кабинете клиента: основной функционал

В личном кабинете Вы получаете следующие возможности по управлению архивом:

  • Получить доступ к электронной описи архивных коробов с описанием их содержимого для быстрой навигации и оперативного поиска документов;
  • Оставить заявку на сопутствующие архивные услуги и отслеживать статус ее исполнения;
  • Получить актуальную информацию по лимитам предоставляемых архивных услуг;
  • Посмотреть реестр оставленных заявок и их статусов.

Доступные по онлайн-заявкам архивные услуги:

  • Поиск документов в хранилище с целью формирования ответов на запросы граждан и организаций;
  • Поиск документов в хранилище с их последующей транспортировкой в офис Заказчика;
  • Сканирование и предоставление Заказчику электронных образов документов;
  • Предоставление оборудованной оргтехникой комнаты аудита документов (по часам);
  • Прием дополнительных коробов на хранение и их транспортировка из офиса Заказчика в хранилище ООО «ИнфоКомм».

Перечень дополнительных услуг:

  • Научно-техническая обработка документов: проведение экспертизы ценности;
  • Выделение документов к уничтожению: составление акта о выделении к уничтожению дел и документов с истекшими сроками хранения;
  • Формирование и оформление архивных дел, в том числе архивный переплет в твердую обложку.
ИнфоКомм

Заказать услугу

Ваше имя *
Телефон *
Название компании
Примечание
Защита от ботов. Как называется столица России?
Ответ *

×

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время



КНОПКА
СВЯЗИ