Одной из ключевых задач для многих компаний является эффективное использование офисного пространства. По мере роста бизнеса и увеличения объема документов возникает проблема нехватки места для их хранения. Часто офисное пространство забито архивными шкафами, коробками и папками, что уменьшает производительность и эффективность работы сотрудников. Один из способов решить эту проблему — переместить бумажные документы в удаленное хранилище ООО «ИнфоКомм». Это позволяет освободить место в офисе для более важных объектов и повысить производительность сотрудников.
Перенесение офисного архива бумажных документов в удаленное хранилище также повышает безопасность и защиту информации. Удаленное хранение обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности и защиты данных благодаря современным практикам организации хранения. В хранилище ООО «ИнфоКомм» документы клиентов хранятся обезличено в коробах, промаркированных штрих-кодом. Это позволяет исключить распознание принадлежности короба конкретной организации и несанкционированного доступа к информации. Наше хранилище расположено на круглосуточно охраняемой территории, действует особый пропускной режим с обязательным досмотром транспорта и личных вещей посетителей и сотрудников, что делает невозможным несанкционированное изъятие документов из хранилища.
В крупных городах риск пожара, наводнения или других чрезвычайных ситуаций в офисе выше, чем в специализированных хранилищах. Хранилище ООО «ИнфоКомм» оборудовано стеллажными системами, предназначенными для хранения документов, при этом в целях обеспечения сохранности переданных на хранение документов заказчика, для предотвращения разрушения архивных коробов и нанесения вреда целостности документов, архивные короба размещаются на полке не более, чем три единицы в высоту.
Наше хранилище размещается в специально приспособленном для хранения документов здании на территории г. Санкт-Петербурга, в шаговой доступности от ближайшей станции метро. Помещение хранилища полностью безопасно в пожарном отношении. Хранилище оборудовано отдельной от мест хранения документов аудит-комнатой для работы с документами с одновременной возможностью их сканирования.