Для удобства наших клиентов компания «ИнфоКомм» совершенно бесплатно предоставляет доступ к онлайн-сервису «Личный кабинет». Данный сервис поможет Вам легко находить необходимую информацию по перечню переданных на хранение документов, а также создавать и контролировать ход исполнения ваших заявок на сопутствующие услуги.
Содержание
Что Вы можете сделать в личном кабинете клиента: основной функционал
В личном кабинете Вы получаете следующие возможности по управлению архивом:
- Получить доступ к электронной описи архивных коробов с описанием их содержимого для быстрой навигации и оперативного поиска документов;
- Оставить заявку на сопутствующие архивные услуги и отслеживать статус ее исполнения;
- Получить актуальную информацию по лимитам предоставляемых архивных услуг;
- Посмотреть реестр оставленных заявок и их статусов.
Доступные по онлайн-заявкам архивные услуги:
- Поиск документов в хранилище с целью формирования ответов на запросы граждан и организаций;
- Поиск документов в хранилище с их последующей транспортировкой в офис Заказчика;
- Сканирование и предоставление Заказчику электронных образов документов;
- Предоставление оборудованной оргтехникой комнаты аудита документов (по часам);
- Прием дополнительных коробов на хранение и их транспортировка из офиса Заказчика в хранилище ООО «ИнфоКомм».
Перечень дополнительных услуг:
- Научно-техническая обработка документов: проведение экспертизы ценности;
- Выделение документов к уничтожению: составление акта о выделении к уничтожению дел и документов с истекшими сроками хранения;
- Формирование и оформление архивных дел, в том числе архивный переплет в твердую обложку.